суббота, 19 января 2019 г.
Как добавить свой бизнес сайт в Google Maps?
Функция Google Maps, ранее известная как Google Places, теперь является частью панели Google My Business - панели Google для управления и отслеживания вашего присутствия в Интернете на различных платформах Google, включая Google Local (Google Maps), Google+, Google Analytics и Adwords.
Создание сайтов: Почему важно сократить дублирующийся контент на сайте?
Когда решаете заказать сайт, лучше заранее подумать о его качестве.
Дублированный контент может негативно повлиять на производительность вашего сайта в поисковых системах.
Лучше всего избегать дублирования контента, когда это возможно.
Это заставляет ваши страницы конкурировать друг с другом за видимость в поисковых системах, и это может расстраивать пользователей сайта.
Автоматический поиск дублированного контента с помощью Siteliner является огромным преимуществом для организаций, желающих улучшить свою видимость в поисковых системах.
Лучше всего избегать дублирования контента, когда это возможно.
Это заставляет ваши страницы конкурировать друг с другом за видимость в поисковых системах, и это может расстраивать пользователей сайта.
Автоматический поиск дублированного контента с помощью Siteliner является огромным преимуществом для организаций, желающих улучшить свою видимость в поисковых системах.
Аналитика важна при создании сайтов
Вы задаетесь вопросом, почему аналитика веб-сайта важна для роста вашего бизнеса?
Аналитика веб-сайта предоставляет вам реальные отчеты и аналитику о том, как посетители вашего сайта ведут себя один раз на вашем сайте; кто они по возрасту, полу, местоположению, сколько стоит сайт трафик и т.д.
Как они попали на ваш сайт (источник трафика); самый популярный контент на вашем сайте; ваши общие конверсии; и так далее.
Имея эту информацию в руках, вы можете планировать полностью информированные бизнес-стратегии и быстрее развивать свой бизнес.
Аналитика веб-сайта предоставляет вам реальные отчеты и аналитику о том, как посетители вашего сайта ведут себя один раз на вашем сайте; кто они по возрасту, полу, местоположению, сколько стоит сайт трафик и т.д.
Как они попали на ваш сайт (источник трафика); самый популярный контент на вашем сайте; ваши общие конверсии; и так далее.
Имея эту информацию в руках, вы можете планировать полностью информированные бизнес-стратегии и быстрее развивать свой бизнес.
Подписаться на:
Сообщения (Atom)
Wikipedia
Результаты поиска