заказать сайт

суббота, 12 марта 2011 г.

Как создать целевую страницу сайта

Целевая страница сайта - это страница, куда посетители вашего сайта попадают после нажатия на ссылку.

Целевая страница может быть домашней страницей сайта или любую другую страницу на вашем сайте.

Целевые страницы могут побуждать посетителей совершать покупки на вашем сайте.

Это именно то место, где посетителю решают заказать на сайте товары или услуги.

При грамотной разработке и проектировании, целевые страницы вы могут привлекать посетителей более эффективно и повысить коэффициент конверсии.

Такие страницы лучший способ побудить посетителей на действия, которых вы ждёте от них.

Это потому, что, когда вы знаете, откуда посетители приходят, вы можете обратиться их конкретные потребности и предлагать индивидуальные решения для их удовлетворения.

Давая посетителям именно то, что им нужно, вы можете увлечь их внимание и получить следующие лояльных клиентов.

Целевая страница особенно полезна, когда вы знаете, откуда на ваш сайт приходят посетители, и вы хотите принять конкретные действия, как зарегистрироваться, подписаться или купить что-то еще.

Если вы платите за трафик через баннеры, рекламные ссылки или контекстную рекламу, то оно становится особенно важной становится задача разработать конкретные целевые страницы сайта.

Вот несколько советов, чтобы разработать эффективные целевые страницы, которые будут заниматься посетителей и обеспечивают более высокую рентабельность инвестиций.

Фокусируйтесь на одном ключевом сообщение

Содержание целевой страницы должно работать на конкретную цель.

Не теряйтесь и попробуйте, чтобы продемонстрировать все, что вы имеете.

Следует сосредоточиться на одном ключевом сообщении и сделать ваше содержание точным и кратким.

Ключевая страница сайта должна сосредоточиться на одном привлекательном сообщении, которое наверняка привлекут внимание посетителей.

Сделайте его визуально привлекательным

Только содержание редко делает продажу.

Убедитесь, что ваше содержания имеет соответствующие изображения, которые иллюстрируют качество вашей продукции или даже услуги.

Образы могут сильно влиять на решения пользователей.

Кроме того, они делают страницы более яркими и добавляют привлекательность вашему сайту.

Убедитесь в удобстве для пользователя

Навигация на сайте должна быть простой и интуитивно понятной, а призывы к действию должны быть четкими и краткими.

Используйте броские интригующие заголовки

Если ваш заголовок может привлечь внимание посетителей, только тогда они будут читать дальше.

Когда посетители приходят на целевые страницы, убедитесь, что они видят четкие и прямые заголовки.

Заголовки должны иметь простые утверждения, которые говорят посетителям, что должно быть сделано.

Грамотно используйте место на сайте

Красота элементов веб-страницы понятна и уместна, если они могут рассматриваться четко.

А для полного осмотра элементов дизайна сайта должно быть достаточно места на странице.

Чистота использования пространства делает его возможным для посетителей в плане сканирования и понимания основных идей на веб-сайте.

Страница вопросов и ответов

Ключом к успешной коммуникации веб-сайта является наличие страницы вопросов и ответов на запросы посетителей еще до того, как они спросят вас об этом.

Ответьте на все "что", "почему", "как", которые посетители могут задать.

Вместо длинного текста, составляйте ответы в краткой и легко доступной форме.

Информируйте посетителей сайта о преимуществах своих продуктов и услуг.

Ваша целевая страница должна быть вашим лучшим продавцом.

Она должна убедить посетителей сделать покупку или заказать услугу.

Сообщение на вашей целевой странице должно убедить посетителей и заставить их принять желаемое действие.

Комментариев нет:

Wikipedia

Результаты поиска