В интернете мы не имеем дело с глазу на глаз при продаже товара или услуги.
Интернет - это визуальная и психологическая среда. Заказать создание сайта следует с учетом особенностей вашей аудитории и вашего бизнеса.
Слова на вашем сайте, на сегодняшний день имеют наибольшее психологическое воздействие на посетителей и таким образом становится наиболее важным элементом связи и инструментом продажи.
Но другой важный психологический аспект вашего сайта, который часто упускается из виду, является цвет.
Да, именно так ... создавать сайт надо с учётом психологии человека!
Так же, как вы используете слова, чтобы выразить себя, цвета могут быть использованы в качестве выражения настроения, акцентирования внимания.
Цвет фона вашего сайта, цвет вашего заголовка, цвет текста, заголовков и под-заголовки и т.д. все это может иметь психологическое воздействие на посетителей.
Вот список некоторых распространенных цветов и какой тип психологических эмоций они вызывают в людях:
Красный цвет ассоциируется с любовью, страстью, опасность, предупреждение, волнением, питанием, импульс, действие, приключение.
Синий связан с надежностью, успехом, серьезностью, спокойствием, силой, профессионализмом.
Зеленый ассоциируется с деньгами, природа, животные, здоровье, исцеление, жизни, гармонии.
Оранжевый ассоциируется с комфортом, творчества, праздника, веселья, молодежи, доступности.
Фиолетовый связан со справедливостью, двусмысленность, неопределенность, роскошь, фантазией, мечтами.
БЕЛЫЙ связан с невинность, чистота, чистота, простота.
ЖЕЛТЫЙ связан с любопытством, игривость, веселость, развлечения.
Розовый ассоциируется с мягкостью, невиновностью, молодостью, нежностью.
Коричневый связан с землей, природой примитивной простотой.
Серый связан с равнодушием, защищенностью.
Черный связан с серьезностью, загадкой, тайнами.
Вы можете использовать эти характеристики цвета в качестве руководства при выборе цвета для вашего сайта.
Это на самом деле сводится к вашей целевой аудитории и какие психологические сообщения вы хотите передать в цветах.
Белый фон лучше подходит для бизнес-сайтов.
Женским сайтам следует рассмотреть некоторые розовые оттенки и т.д.
Есть также множество оттенков одного цвета, которые можно использовать при создании сайта.
Но всё в конечном итоге сводится к здравому смыслу.
Что же касается использования цветов в тексте, черный текст на белом фоне может быть скучным, но он является наиболее читабельным и приятным для глаз.
Желтый текст на белом фоне не только сложно прочитать, но вызывает чрезмерное напряжение глаз, которые заставит людей покинуть ваш сайт быстро.
Ничто не приводит к потере продаж быстрее, чем наличие напрягающего текста для глаз.
Интернет - это визуальная и психологическая среда. Заказать создание сайта следует с учетом особенностей вашей аудитории и вашего бизнеса.
Слова на вашем сайте, на сегодняшний день имеют наибольшее психологическое воздействие на посетителей и таким образом становится наиболее важным элементом связи и инструментом продажи.
Но другой важный психологический аспект вашего сайта, который часто упускается из виду, является цвет.
Да, именно так ... создавать сайт надо с учётом психологии человека!
Так же, как вы используете слова, чтобы выразить себя, цвета могут быть использованы в качестве выражения настроения, акцентирования внимания.
Цвет фона вашего сайта, цвет вашего заголовка, цвет текста, заголовков и под-заголовки и т.д. все это может иметь психологическое воздействие на посетителей.
Вот список некоторых распространенных цветов и какой тип психологических эмоций они вызывают в людях:
Красный цвет ассоциируется с любовью, страстью, опасность, предупреждение, волнением, питанием, импульс, действие, приключение.
Синий связан с надежностью, успехом, серьезностью, спокойствием, силой, профессионализмом.
Зеленый ассоциируется с деньгами, природа, животные, здоровье, исцеление, жизни, гармонии.
Оранжевый ассоциируется с комфортом, творчества, праздника, веселья, молодежи, доступности.
Фиолетовый связан со справедливостью, двусмысленность, неопределенность, роскошь, фантазией, мечтами.
БЕЛЫЙ связан с невинность, чистота, чистота, простота.
ЖЕЛТЫЙ связан с любопытством, игривость, веселость, развлечения.
Розовый ассоциируется с мягкостью, невиновностью, молодостью, нежностью.
Коричневый связан с землей, природой примитивной простотой.
Серый связан с равнодушием, защищенностью.
Черный связан с серьезностью, загадкой, тайнами.
Вы можете использовать эти характеристики цвета в качестве руководства при выборе цвета для вашего сайта.
Это на самом деле сводится к вашей целевой аудитории и какие психологические сообщения вы хотите передать в цветах.
Белый фон лучше подходит для бизнес-сайтов.
Женским сайтам следует рассмотреть некоторые розовые оттенки и т.д.
Есть также множество оттенков одного цвета, которые можно использовать при создании сайта.
Но всё в конечном итоге сводится к здравому смыслу.
Что же касается использования цветов в тексте, черный текст на белом фоне может быть скучным, но он является наиболее читабельным и приятным для глаз.
Желтый текст на белом фоне не только сложно прочитать, но вызывает чрезмерное напряжение глаз, которые заставит людей покинуть ваш сайт быстро.
Ничто не приводит к потере продаж быстрее, чем наличие напрягающего текста для глаз.
Комментариев нет:
Отправить комментарий